МОСКВА: +7 (495) 646-08-20
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: +7 (981) 998-37-26

Терминальный тягач SHACMAN SX418ZJ321C

Терминальный тягач SHACMAN SX5455TQYZL322C (колесная формула 4х4) — это сверхмощная дизельная специализированная машина, предназначенная для перемещения тяжелых полуприцепов и контейнеров в морских портах и крупных логистических узлах. Модель отличается повышенной прочностью конструкции и способностью работать с экстремальными нагрузками в режиме высокой интенсивности. Благодаря приводу на все колеса, эта модель эффективно эксплуатируется не только на ровных площадках терминалов, но и на объектах с мягким грунтом, обледенелыми покрытиями или крутыми уклонами.

Основные характеристики

  • Тип устройства: Специализированный терминальный (портовый) тягач.
  • Колесная формула: 4х4 (оптимизирована для маневренности).
  • Двигатель/Трансмиссия: Высокопроизводительные дизельные двигатели (Cummins) в паре с автоматической КПП (ZF BASICPOWER), адаптированной под частые остановки.
  • Грузоподъемность: Рассчитан на работу в составе автопоезда со сверхтяжелыми грузами до 77 тонн.
  • Совместимость: Оснащен универсальным подъемным седельно-сцепным устройством (ССУ) для всех типов портовых и магистральных полуприцепов.
  • Особенности кабины: Одноместная кабина с панорамным обзором 360°, низким входом и сдвижной задней дверью для прямого доступа к площадке сцепки.
Преимущества
  • Высокая эффективность перевалки: Наличие подъемного седельно-сцепного устройства (ССУ) с гидравлическим приводом позволяет водителю соединять и разъединять автопоезд, не покидая кабину, что в разы сокращает время на одну операцию.
  • Специализированная эргономика: Одноместная кабина с панорамным остеклением обеспечивает обзор на 360°, минимизируя «слепые зоны» при маневрировании задним ходом.
  • Усиленная конструкция: Применяются сверхпрочные мосты (Hande) и жесткая рама, рассчитанные на высокие вертикальные нагрузки и постоянные рывки при старте.
  • Удобство обслуживания: Компоновка узлов обеспечивает быстрый доступ к двигателю и пневмосистеме, что сокращает время простоя техники при плановом ТО.
  • Экономичность: Двигатели последнего поколения и оптимизированная трансмиссия позволяют снизить расход топлива при работе на малых скоростях по сравнению с дорожными тягачами.