МОСКВА: +7 (495) 646-08-20
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: +7 (981) 998-37-26
БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ: +7 (915) 360-65-14

Автобетононасос TP49RZ6-Sinotruk

Насос TP49RZ6-Sinotruk сочетает в себе высокую надежность, экономичность, безопасность и долговечность.
Преимущества
  1. Стрела изготовлена из высокопрочной конструкционной стали класса 700. Она отличается высокой прочностью и легким весом. Она оптимизирована с помощью анализа методом конечных элементов и динамического анализа. Стрела имеет красивый внешний вид и хорошую несущую способность.
  2. Стрела представляет собой пятисекционный рычаг типа RZ, который является гибким для складывания и раскладывания.Максимальный угол наклона стрелы 240 ° делает ткань более широкой и отвечает различным требованиям к ткани.
  3. Стрела оснащена чувствительной к нагрузке системой пропорционального управления, которая позволяет стреле работать со скоростью и скоростью. Превосходные рабочие характеристики позволяют не только осуществлять дистанционное управление бесступенчатой регулировкой скорости, но также могут осуществлять экстренное ручное управление в аварийной ситуации, блокировку опор и управление стрелой. Избегайте неправильного использования и обеспечьте безопасность конструкции насосов.
  4. В насосной системе используется коммутация с электронным управлением, стабильная производительность и низкий уровень отказов.
  5. Передняя нога принимает двухэтапные X-образные ноги, задние ноги принимают качающиеся ноги, ноги гибкие, адаптивность площадки сильная, стабильность хорошая, и она подходит для различных строительных работ.
  6. Бетонный цилиндр диаметром Φ260 и ходом 1800 обладает хорошими характеристиками всасывания, большим объемом перекачки и высокой эффективностью работы и может достигать более 150 кубических метров в час.
  7. Автономный резервуар для воды большой емкости и очиститель высокого давления могут легко очистить оборудование после завершения работы.
  8. Полное защитное оборудование, такое как предохранительный клапан в гидравлической системе, балансировочный клапан на каждом цилиндре стрелы, буферный клапан в контуре тормоза, тормоз, гидравлический замок в контуре ножки и управление блокировкой в электрической системе. Безопасность использования удовлетворяет требованиям комфорта оператора.
  9.  Стрела и насосный агрегат управляются дистанционным беспроводным пультом дистанционного управления, что не только повышает безопасность оборудования, но и снижает интенсивность работы оператора, а также может работать на электронной панели управления, что удобно и гибко.
  10. Электронная система управления использует профессиональное инженерное управление, система проста и надежна, вывод на шину CAN и специальный жгут проводов автомобильного класса, который сводит к минимуму частоту отказов, и оснащен специальным дисплеем для насосной тележки для отображения соответствующих рабочих параметров и обмена человеком, машиной, настройкой и неисправностью в режиме реального времени. В режиме реального времени запрос предупреждений и параметров.
  11. Полностью автоматическая централизованная система смазки, полностью автоматическая технология смазки с фиксированной точкой и синхронизацией могут легко смазывать некоторые основные активные детали для продления срока службы оборудования.
  12. Функция защиты от нажатия одной кнопки, функция переключения высокого-низкого давления одной кнопки, автоматическая функция возврата поршня с двумя цилиндрами одной кнопки одновременно, функция толчка главного цилиндра одной кнопки; функция толчка поворотного цилиндра одной кнопки может легко удовлетворить требования к работе в различных условиях работы.
  13. Конструкция перемешивающего устройства успешно решает проблему утечки навозной жижи аналогичных насосов в Китае, которая имеет большее превосходство и надежность по сравнению с другими типами. Конструкция лопасти уникальна, малый мертвый угол смешивания, производительность всасывания значительно улучшена, и она может адаптироваться к различным формулам бетона.
  14. Хорошая ремонтопригодность, структурная компоновка, полностью учитывают удобство и скорость обслуживания системы.
  15. Двигатель с технологией MAN обладает большой мощностью и крутящим моментом, надежными рабочими характеристиками, меньшим количеством отказов и сильными подъемными способностями. Он имеет высокую экономическую эффективность, отличную адаптивность к дороге, подбирает подходящую мощность двигателя в соответствии с использованием всей машины и находит баланс между мощностью, экономичностью, выбросами и стоимостью, которые могут удовлетворить требования предельного использования и полностью использовать топливо. Норма расхода, снижающая уровень загрязнения выхлопных газов.
  16. Обтекаемый бункер, разумный угол установки насоса и оптимизированный клапан «S» в поперечном сечении уменьшают накопление бункера, повышают эффективность накачки и снижают потери давления. Уникальная технология уплотнения втулки смесительного и S-образного размера эффективно продлевает срок службы.
  17. Он может реализовать функцию односторонней поддерживающей ткани в определенном диапазоне и электрически регулировать угол поворота, чтобы обеспечить безопасность конструкции и удовлетворить требования пользователя к конструкции в узком пространстве или в тех случаях, когда поддержка площадки ограничена.
Технические характеристики